напишите нам
|
В настоящее время приоритетным направлением работы школы, которое
определено Министерством образования и науки Российской Федерации,
является воспитание (письмо Министерства образования Российской
Федерации «О повышении воспитательного потенциала образовательного
процесса в общеобразовательном учреждении»), где указывается, что
современное общеобразовательное учреждение - важнейший общественный
институт воспитания подрастающего поколения. В Концепции модернизации
российского образования на период до 2010 года сформулированы важнейшие
задачи воспитания: формирование у школьников гражданской ответственности
и правового самосознания, духовности и культуры, инициативности,
самостоятельности, толерантности.
Воспитательная
деятельность строится на основе:
-
Конституции Российской Федерации.
-
Закона РФ "Об образовании".
-
Международной Ковенции о правах ребенка.
-
Семейного кодекса РФ.
-
Нормативных и инструктивно-методических документов Министерства
образования Российской Федерации, Министерства образования и науки
Ростовской области, Отдела образования Мясниковского района.
-
Типового положения об образовательном учреждении.
-
Устава школы.
-
"Положения о классном руководителе", утвержденном директором школы,
приказов и распоряжений директора.
-
Локальных актов.
Перед
коллективом поставлены задачи:
-
продолжить формирование воспитательной системы образовательного
учреждения
-
совершенствовать формы работы по повышению уровня воспитанности
учащихся
-
активизировать спортивно-оздоровительную работу через мероприятия,
направленные на формирование у учащихся привычки к здоровому образу
жизни
-
формирование ключевых компетенций современного выпускника
Внедрение в
школе и вокруг неё единого воспитательного пространства осуществляется
посредством:
-
включённости в воспитательный процесс всего педагогического
коллектива;
-
организации и работе МО классных руководителей;
-
активной деятельности классных руководителей;
-
развития детских коллективов;
-
работы школьных кружков;
-
налаживания тесных связей с социальным окружением;
-
проведения общешкольных и классных мероприятий;
-
привлечения родителей учащихся к подготовке общешкольных и классных
мероприятий;
-
работы школьного психолога и социального педагога
-
работы Управляющего Совета школы
Решение
поставленных задач осуществляется по следующим направлениям:
Воспитательная работа в фотографиях
|
|
|